КАК ВЫЙТИ В ТОП и выделить свой товар


Привет, ребята 🫶🏻
 

На связи предметный фотограф Саша Ветер


Расскажу сегодня,
КАК ВЫДЕЛИТЬ ТОВАР НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ


Я отвечаю за визуальную составляющую (а именно, за предметную съёмку) — поэтому рассказывать буду о ней
Про выкупы, рекламу и подобное как-нибудь в другой раз)


Итак,
чтобы отстроиться от конкурентов — первое, что стоит сделать: провести анализ (как в целом выглядит визуал в категории, что общего, что здорово выглядит, а что нет)


✔️ Исходя из этого набросать некий список того, чего нет в их визуале (это может быть иная подача, какой-то креатив или просто другая цветовая палитра)
* самый частый запрос на съёмку для маркетов «нам нужно так же, как у них» 🤷🏼‍♀️
Абсолютно уверена, что вам нужно максимально НЕ ТАК ЖЕ


✔️ Второй хороший вариант — найти и показать уникальные свойства вашего продукта (это могут быть самые неочевидные и простые вещи — иногда просто красивая упаковка)


❗️Отсюда следует простое правило: стоит делать акцент или на отличиях вашего товара, или «отличить» товар за счёт нестандартной подачи (например, снять одежду не на модели, а в руке, развивающуюся на ветру)
Это, кстати, относится только к главному кадру, а дальше можно показать «по-человечески» 👌🏼


✔️ Ещё один способ (не люблю его сильно) — поймать хайп 👻
Например, подготовить желто-голубую палитру изделий или обыгрывать съёмку медицинскими масками, как это было в пандемию


✔️ Теперь о целесообразности и бюджете: когда мне присылают референсы из серии «снимите наш ароматизатор-ёлочку в горах, в море и на луне» — я предлагаю сделать 2-3 кадра на белом фоне, а затем отправиться на стоки, купить там подходящие локации и совместить первое со вторым. Лучше покупать не просто кадры, а «мокапы» (запомните это слово, пригодится 🤌🏻)


✔️ Ну и самый важный момент: лучше сделать 2 классных продающих кадра, чем 20 среднесортных, с которыми так ничего и не продастся 😈
 

 

Посмотреть стоимость съёмки для маркетплейсов можно здесь:

ЦЕНЫ ПРЕДМЕТНАЯ СЪЁМКА