10 ШАГОВ, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ ОХВАТЫ ИНСТАГРАМ

Привет, партнёры 🫲🏼🫱🏼

 

На связи предметный фотограф Саша Ветер

 

На самом деле, то, о чем я вам сегодня расскажу — вы, наверняка, и сами знаете

Но я постараюсь рассказать структурировано, чтобы вам было проще запомнить(!) и применять(!!) эти методы 🙌🏻

 

Итак,

 

❶ Чистка

Удаляем ботов из подписчиков (для этого есть специальные приложения)

Боты не смотрят ваши посты и сторис — а значит, инстаграм считает, что части аудитории ваш контент неинтересен. Следовательно, он реже предлагает публикации новым пользователям

 

❷ Активность

Ежедневно! Вы должны быть с аудиторией, чтобы на ваше окошко с историями хотелось нажать, как только появляется что-то новое

 

❸ Взаимодействие

Всякие вопросики, «тыкалки», голосовашки, советы, мнения, рекомендации — что угодно, чтобы было ощущение прямого контакта с вами

 

❹ Хештеги и геотеги

Подберите релевантный список по своей тематике и составьте карту популярных геолокаций в вашем городе — это отлично помогает продвигать посты

 

❺ Заголовки

Пишите заголовки постов и не забывайте периодически ставить цифры (как в названии этой статьи, например)

 

❻ Темы

Создавайте интересный и, по возможности, уникальный контент

(кстати, о чем писать посты и снимать сторис я уже рассказывала: ищите здесь

 

❼ ЦА

А чтобы контент был действительно интересным — изучите свою целевую аудиторию: кто ваши подписчики и почему они с вами? На меня, например, в основном подписаны фотографы и ретушеры, а заказчики заходят лишь взглянуть на работы — посты они обычно не читают 🤷🏼‍♀️

Поэтому я ищу темы, которые были бы интересны моей ца — и рассказываю здесь об этом

 

❽ Рассказывайте о себе не только хорошее

… но и плохое: где ошиблись, что пошло не так, в чем недоработали, какие факапы случались

Именно это сближает вас с аудиторией, а не «вау, он / она такая крутая!»

 

❾ Снимайте бэки и залипашки

«Где ж на это найти время?» — спросите вы

На самом деле, совсем не сложно: просто поставьте себе этот пункт в список рабочих дел 🙌🏻

 

➓ Ну и последнее: создавайте коллаборации со смежными сферами

Например, со мной работают производители реквизита, маркетологи, продюсеры и видеографы. Все мы друг друга поддерживаем, рекомендуем и периодически репостим

 

Ничего сложного, нужно просто начать)

 

_____________________________

 

Консультации, бронирование и расчет стоимости:

WhatsApp