Привет, ребята 🫶🏻
На связи рекламный фотограф Саша Ветер
Сегодня быстрая статья о том, какие ошибки можно допустить, снимая (= заказывая у фотографа) карточку товара
(UPD: все они в большинстве случаев приведут к возвратам, отказам и, как следствие, плохому ранжированию товара в выдаче)
Итак,
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ НЕ ТАК ?
❌ не изучить портрет покупателя (соответственно, не понимать позиционирования товара)
❌ сделать слишком много однотипных кадров (покупатель просто устанет их листать, ища нужна информацию)
❌ забыть снять клоузапы (детали)
❌ снять кучу имиджей, необъединённых стилем
❌ забыть снять каталог и ассортимент
❌ не вывести цвет предмета на всех кадрах в единый («не того цвета» — это вообще самая частая причина возврата)
❌ снять в кадре несколько одинаковых товаров (второй по популярности возврат: «а что, в комплекте не две одинаковые насадки, а одна??»)
❌ товар плохо виден или неверно снят
Короче, фраза «плохо не снимайте, а снимите хорошо» — это примерно вот об этом всём )
**
Посмотреть портфолио и прайс на фотосъёмку для маркетплейсов :