ПОЧЕМУ КАРТОЧКА ТОВАРА ПЛОХО ПРОДАЁТ ?

Привет, ребята 🫶🏻

 

На связи рекламный фотограф Саша Ветер

 

 

Сегодня быстрая статья о том, какие ошибки можно допустить, снимая (= заказывая у фотографа) карточку товара 
(UPD: все они в большинстве случаев приведут к возвратам, отказам и, как следствие, плохому ранжированию товара в выдаче)

 

 

Итак,

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ НЕ ТАК ?

 

 

❌ не изучить портрет покупателя (соответственно, не понимать позиционирования товара)

 

❌ сделать слишком много однотипных кадров (покупатель просто устанет их листать, ища нужна информацию)

 

❌ забыть снять клоузапы (детали)

 

❌ снять кучу имиджей, необъединённых стилем

 

❌ забыть снять каталог и ассортимент

 

❌ не вывести цвет предмета на всех кадрах в единый («не того цвета» — это вообще самая частая причина возврата)

 

❌ снять в кадре несколько одинаковых товаров (второй по популярности возврат: «а что, в комплекте не две одинаковые насадки, а одна??»)

 

❌ товар плохо виден или неверно снят

 

Короче, фраза «плохо не снимайте, а снимите хорошо» — это примерно вот об этом всём )

 

 

**

Посмотреть портфолио и прайс  на фотосъёмку для маркетплейсов :

ЗДЕСЬ