Привет, ребята 🤜🏼 🤛🏼
На связи предметный фотограф Саша Ветер
Ладно уж, расскажу, как сделать белый действительно белым 😁
Итак, этап номер один: съемка
Нам потребуется:
- хороший бесфактурный фон нейтрально белого цвета (акварельная бумага и ватман точно нет ❌)
- шторы-блэкаут, чтобы убрать лишний свет
- нейтральные стены, чтобы исключить рефлексы
- источник света, который должен быть а) мощным, б) хорошего качества, чтобы не было примесей мадженты или циана
- флаги и отражатели, чтобы добавить свет, где нужно, и отсечь, где не нужно
- и белое рабочее пространство в программе, через которую снимаем, чтобы глаза видели, если фон серит (на черном фоне не увидите 💯)
Сняли?
Супер 👍🏻
Переходим к этапу номер два: обработка
- цветкор приятнее и удобнее делать в capture one, которая дает более тонкий и точный контроль над цветом 🫰🏻
- при цветкоре убираем все ненужные оттенки и немного повышаем контрастность
Теперь пару лайфхаков:
- жесткий свет дает более яркую и чистую картинку, чем мягкий и отраженный, а еще свет, направленный по касательной — недосвечивает и грязнит 💩
- в capture удобнее работать с кадром в несколько слоев разной прозрачности, чтобы иметь возможность включать и отключать разные режимы
- не ждите быстрой и легкой съемки или обработки — придется повозиться и это нормально 👌🏻
И в финале секретные секреты — если всё сделали как надо, но всё равно фигня какая-то получилась:
- попробуйте подвинуть в инструменте «уровни» правый ползунок, чтобы сделать белый ярче
- осветлите виньетку: часто кадр выглядит серым именно из-за неё (кстати, виньетка может появится по причине «особенностей» вашего объектива или слишком узкого пучка света)
- ну и всегда можно взять пёрышко и сделать обтравку предметов на белый фон (только не чисто белый 255, а на 242-251 хотя бы); для этого, к слову, важно правильно рассчитать глубину резкости при съемке
📌 Больше интересного читайте в :