КАК СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ БЕЛЫЙ: 3 рабочих способа

Привет, ребята 🤜🏼 🤛🏼

 

На связи предметный фотограф Саша Ветер

 

 

Ладно уж, расскажу, как сделать белый действительно белым 😁

 

 

Итак, этап номер один: съемка

Нам потребуется:

 

- хороший бесфактурный фон нейтрально белого цвета (акварельная бумага и ватман точно нет ❌)

- шторы-блэкаут, чтобы убрать лишний свет

- нейтральные стены, чтобы исключить рефлексы

- источник света, который должен быть а) мощным, б) хорошего качества, чтобы не было примесей мадженты или циана

- флаги и отражатели, чтобы добавить свет, где нужно, и отсечь, где не нужно

- и  белое рабочее пространство в программе, через которую снимаем, чтобы глаза видели, если фон серит (на черном фоне не увидите 💯)

 

 

Сняли?

Супер 👍🏻

 

 

Переходим к этапу номер два: обработка

 

- цветкор приятнее и удобнее делать в capture one, которая дает более тонкий и точный контроль над цветом 🫰🏻

- при цветкоре убираем все ненужные оттенки и немного повышаем контрастность

 

 

Теперь пару лайфхаков:

 

- жесткий свет дает более яркую и чистую картинку, чем мягкий и отраженный, а еще свет, направленный по касательной — недосвечивает и грязнит 💩

- в capture удобнее работать с кадром в несколько слоев разной прозрачности, чтобы иметь возможность включать и отключать разные режимы

- не ждите быстрой и легкой съемки или обработки — придется повозиться и это нормально 👌🏻

 

 

И в финале секретные секреты — если всё сделали как надо, но всё равно фигня какая-то получилась:

 

- попробуйте подвинуть в инструменте «уровни» правый ползунок, чтобы сделать белый ярче

- осветлите виньетку: часто кадр выглядит серым именно из-за неё (кстати, виньетка может появится по причине «особенностей» вашего объектива или слишком узкого пучка света)

- ну и всегда можно взять пёрышко и сделать обтравку предметов на белый фон (только не чисто белый 255, а на 242-251 хотя бы); для этого, к слову, важно правильно рассчитать глубину резкости при съемке

 

📌 Больше интересного читайте в :

МОЙ ТГ-КАНАЛ