Привет, ребята! 🤚🏻
На связи предметный фотограф Саша Ветер
❓Как не впадать в депрессию, если заказчику не понравилась съёмка?
Я очень долго прорабатывала этот момент, но, кажется, теперь знаю ответы
Итак:
• не отвечайте сразу, нужно пересмотреть и оценить ещё раз
• разбейте список правок на две части: могу исправить — не могу исправить; для каждой подойдут разные виды действий
• проанализируйте объективность ответа: что (вот прям честно!) действительно не дожали, а что «просто до кучи»
• напишите корректный аргументированный ответ на вносимые и невносимые правки; обязательно обозначьте причины и сроки
• не бойтесь спрашивать обратную связь (мне тоже страшно, чесслово — я решила этот момент так: в конце галереи с фотками есть кнопочка «оставить отзыв», это менее страшно 😁 (прим.: функция доступна в облачном хранилище Vigbo )
• и главное: не принимайте правки на свой счёт — это лишь комментарии к работе, не более. Я всегда представляю, что в автосервисе недозакрутили болт — и я (клиент) говорю об этом. Если механик обидится и хлопнет дверью — вот это действительно будет странно, согласитесь? 😁
Правки — это наша точка роста. Они лишь означает, что мнение заказчика о вас достаточно высоко и он точно уверен, что вы сможете ещё это и это 👌🏼