Продвижение на маркетплейсах: 5 МИФОВ О ТОМ, КАК НА НЁМ СЭКОНОМИТЬ, И ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫЙДЕТ

Привет, ребята 🫰🏻

 

На связи предметный фотограф Саша Ветер

 

Сегодня максимально концентрированный пост для заказчиков

Но фотографам тоже будет интересно 👌🏻

 

Итак, мифы и ошибки о том, что нужно сделать, чтобы сократить расходы на визуал для маркетплейсов :

 

✔️ Лучше брать непрофессиональных моделей

 

❌ Не лучше. Съемка займет в разы больше времени (аренда студии и работа фотографа повысятся, соответственно), а незнание позинга сыграет плохую шутку и сделает в целом продукт «дешевым аликом»

Если это не ваша цель — не надо

 

 

✔️ Сборные съемки

 

❌ Когда покупатель видит одну и ту же модель у нескольких товаров — внешне все эти товары сливаются в один. Он просто не запомнит и не найдет повторно ваш товар, даже если решит его купить: в таком количестве одинаковых лиц и локаций сложно запомнить

 

 

✔️ «Снимите нам пока подешевле, мы хотим протестировать для начала»

 

❌ Протестировать не получится. Товар со слабым визуалом просто не поднимется в выдаче

 

 

✔️ «Снимите нам прям дорого-богато»

 

❌ Такой вариант на маркетплейсах тоже не работает, к сожалению. Покупатель должен поверить вашим кадрам, а не рассматривать их как красивые картинки

Кстати,

Зачастую, после основной съемки карточки товара мы делаем ещё пару хороших, но непроф кадров, которые можно будет использовать в отзывах 👌🏻

 

 

✔️ Снять кучу кадров, чтобы максимально показать все-все нюансы товара

 

❌ На деле покупатель просто устанет смотреть и уйдет. 5-8 кадров в карточке, как правило, оптимально. И уж точно не однотипных кадров, а разных: общих, крупных, имиджевым и модельных, например

 

 

Эти пять пунктов — самое основное

 

 

Однако, если есть необходимость сэкономить на съемке — всегда можно придумать, КАК. Главное сказать напрямую об этом фотографу — и он точно что-то предложит 👌🏻😉

 

 

_____________________________

 

Съёмки для маркетплейсов и кейсы моих партнёров можно посмотреть здесь:

ТЫК