СХЕМА СВЕТА: как снимать чёрный глянец

Привет, ребята

 

На связи Саша Ветер

 

 

Начнём с предыстории:

 

Однажды я взяла интересный дорогой проект, который в результате пришлось полностью переснять
🫤

В проекте были чёрные глянцевые баночки. Я сразу знала, как буду их снимать. Но, показав результат заказчику — выяснилось, что наше с ним видение по этому поводу не совпало

Я поплакала, взяла себя в руки — и сняла всё заново ещё раз

 

 

В карусели первый вариант фото (который по-прежнему нравится мне больше), схема света и финальное фото

 

 

Итак, несколько выводов и советов:

 

✔️ чтобы получить красивые чистые блики — снимите основную сцену с заполнением в потолок/зонт, а для самого объекта выключите заполнение и поставьте серебряный матовый отражатель

 

✔️ сразу помните, что чем чище блики — тем более 3д-шно выглядит картинка (именно по этой причине мне пришлось всё переснять)

 

✔️ постоянный свет делает черный более "живым" и объёмным

 

✔️ снимайте этикетку отдельно и совмещайте на постпродакшене

 

✔️ обязательно используйте перчатки и сжатый воздух — потом на ретуши скажете себе спасибо 🙌🏻

 

 

ЗАПРОС  СЪЁМОК