СЪЁМКА ДЛЯ БРЕНДОВ: как начать работать с крупными клиентами

Привет, ребята)

 

На связи предметный фотограф Саша Ветер 🔥

 

 

Сегодня расскажу, как ко мне пришел сотрудничать мой первый крупный бренд

 

 

... Когда я получила их запрос, будучи новичком — мне казалось, что такого просто не бывает. Я готова была пойти на любые условия, лишь бы выбрали именно меня 😅

(UPD: оказалось, на любые условия идти и не нужно было))

 

Итак, я узнала, что выбирали из меня и ещё нескольких достаточно известных коллег. Что же стало ключевым при итоговом решении клиента ?

 

▪️ Оперативная обратная связь (ждать никто не любит)

 

▪️ Понятность бюджета (я дала покадровую стоимость, а не почасовую, а ещё обозначила, что никаких расходов сверх - ретушь, реквизит и прочее - не будет)

 

▪️ Легкость общения

 

▪️ Бескорыстные рекомендации

 

▪️ А ещё то, что их бренд-менеджер был новым лицом в компании и строил всю цепочку заново, «под себя»

 

 

Так и получилось, что совсем случайно, взяв фору на второстепенных вещах — я начала сотрудничать со своим первым крупным клиентом

 

 

А вот прогибаться, демпинговать и предлагать какие-то невероятные вещи было вовсе не нужно)

Однако, нужно было создать верную воронку продаж, чтобы меня заметили — а дальше дело переговоров и времени 💙

 

 

# предметная съёмка москва     # предметный фотограф​​​​​​​ москва     # рекламная съёмка​​​​​​​     # свет для предметной съёмки​​​​​​​     # предметная съёмка цена​​​​​​​     # съёмка товара

 

 

_________________________________

 

 

Отправить запрос на расчёт стоимости съёмки можно заполнив бриф :

БРИФ