Привет, ребята 🌈
Сегодня расскажу про маленькие фокусы больших кадров 🤹
На связи предметный фотограф Саша Ветер
Если вы обращали внимание — чаще всего рисующий свет стоит у меня справа. Мне так красивее)
Фокус в том, что правый глаз у меня главный (определяется так: закрыть глаза и по очереди посмотреть на предмет сквозь руки; где изображение «не съезжает» — тот и главный), а ещё потому, что слева на кухне мебель, а справа арка в комнату, где и стоит импульс 🤪
Фокус номер два заключается в восприятии кадров. Бывает ли такое, что вы берёте несложный, на первый взгляд, референс, а когда начинаете снимать — какая-то ерунда выходит? Или, например, вы смотрите на кадр и понимаете, что «дорогой»?
Фокус не в фотике) И не в объективе. И не в опыте фотографа (хотя в опыте, конечно, тоже, но я сейчас о другом). Дорогим кадр делает свет и реквизит. Свет должен быть мощным и стабильным по температуре, а реквизит должен быть достаточно уникальным. С вазочками из Фикс прайса дорогой кадр не получается, я пробовала 😁
Третий фокус про то, что техника — это важно!
Серьезно
Хоть вы и будете слышать из обучения в обучение, что снимать можно даже на тапок — это не так. Чем комфортнее и кайфовее вам будет работать — тем быстрее вы будете расти. Я брала кредит на покупку своей первой техники. И это было супер-правильное решение — я не мучалась с телефоном и мылящими камерами
Ну и последний фокус: прежде, чем делегировать что-то — нужно научиться этому самому в идеале. Ретушь, сет-дизайн, компоузинг — что угодно. Просто свалить задачу на ретушёра, не понимая механизмов — нельзя. Потому что контролировать и докручивать свои кадры всё равно придётся вам. Я, например, никогда не делегирую цветкор и кадрирование. Для меня важно сделать это самой, копаясь и находя лучшее сочетание
Мои фокусы такие 🤡, а в чем заключаются ваши - расскажите мне в инстаграм, обсудим)