КАРТОЧКА ТОВАРА: как продавать на Золотом Яблоке и других маркетплейсах

Партнёры, привет!

 

На связи фотограф рекламы Sasha Veter

 

Продолжаем тему о съёмках для карточек товара на маркетплейсы

 

Сегодня поговорим о технических требованиях Золотого Яблока и Л'Этуаль

Как всегда - рассмотрим примеры, ошибки и мои маленькие лайфхаки

 

Итак, как:

Продавать товар в золотом яблоке

Общие требования :

 

✓ Формат JPEG
✓ Белый / серый однотонный фон
✓ Разрешение - не менее 800 х 800 пкс
✓ Минимум 2 ракусра

 

 

 

Небольшие секреты :

 

✓ Не используйте инфографику, на этой площадке она запрещена

✓ Для качественного контента потребуется не только чистая съёмка, но и качественная ретушь (без неё Золотое Яблоко не примет кадры, независимо от того, насколько качественной была съёмка)

✓ Кадры с моделью можно загружать только при дополнительном согласовании с менеджером площадки

✓ Четыре-пять ракурсов дадут более высокие продажи, чем два

 

 

 

Частые ошибки:

 

✓ Слишком контрастные кадры

✓ Имиджевая или каталожная подача вместо демонстрационной (фон не того цвета, обтравка, реквизит)

✓ Несколько товаров в кадре

✓ Использовать отражения вместо теней

ЗАКАЗАТЬ СЪЁМКУ

ФОТОГРАФИИ ТОВАРА ДЛЯ Л'этуаль

Общие требования :

 

✓ Формат JPEG

✓ Белый обтравленный фон для главного кадра
✓ Разрешение - не менее 845 х 845 пкс
✓ Квадратный формат 1:1

Вес не более 2 мБ

 

 

 

Небольшие секреты :

 

✓ Добавьте не менее трех дополнительных кадров, лучше имиджевых

✓ Лучше не использовать инфографику - оставьте её для других площадок

✓ Для декоративной косметики дополнительными кадрами лучше показывать свотч и модель

 

 

 

Частые ошибки:

 

✓ Нельзя снимать средства гигиены в открытом виде

✓ Нельзя демонстрировать наготу

✓ Не стоит использовать коллажирование вместо реальной съёмки

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

А в следующих статьях расскажу о том, как снимать для Ленты, Авито и других популярных площадок

 

Возвращайтесь)

ПОРТФОЛИО ТОВАРОВ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
ПРАЙС
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ НА СЪЁМКУ