Партнёры, привет!
На связи фотограф рекламы Sasha Veter
Продолжаем тему о съёмках для карточек товара на маркетплейсы
Сегодня поговорим о технических требованиях Золотого Яблока и Л'Этуаль
Как всегда - рассмотрим примеры, ошибки и мои маленькие лайфхаки
Итак, как:
Продавать товар в золотом яблоке
Общие требования :
✓ Формат JPEG
✓ Белый / серый однотонный фон
✓ Разрешение - не менее 800 х 800 пкс
✓ Минимум 2 ракусра
Небольшие секреты :
✓ Не используйте инфографику, на этой площадке она запрещена
✓ Для качественного контента потребуется не только чистая съёмка, но и качественная ретушь (без неё Золотое Яблоко не примет кадры, независимо от того, насколько качественной была съёмка)
✓ Кадры с моделью можно загружать только при дополнительном согласовании с менеджером площадки
✓ Четыре-пять ракурсов дадут более высокие продажи, чем два
Частые ошибки:
✓ Слишком контрастные кадры
✓ Имиджевая или каталожная подача вместо демонстрационной (фон не того цвета, обтравка, реквизит)
✓ Несколько товаров в кадре
✓ Использовать отражения вместо теней
ФОТОГРАФИИ ТОВАРА ДЛЯ Л'этуаль
Общие требования :
✓ Формат JPEG
✓ Белый обтравленный фон для главного кадра
✓ Разрешение - не менее 845 х 845 пкс
✓ Квадратный формат 1:1
✓ Вес не более 2 мБ
Небольшие секреты :
✓ Добавьте не менее трех дополнительных кадров, лучше имиджевых
✓ Лучше не использовать инфографику - оставьте её для других площадок
✓ Для декоративной косметики дополнительными кадрами лучше показывать свотч и модель
Частые ошибки:
✓ Нельзя снимать средства гигиены в открытом виде
✓ Нельзя демонстрировать наготу
✓ Не стоит использовать коллажирование вместо реальной съёмки
А в следующих статьях расскажу о том, как снимать для Ленты, Авито и других популярных площадок
Возвращайтесь)