Привет, ребята!
На связи фотограф товаров Саша Ветер
На самом деле, повысить конверсию (прим.: конверсия — это доля тех, кто заказал, а не просто поинтересовался) не так уж сложно, если изучить простейшие правила и техники продаж. В частности, этапы воронки продаж 🫗
Итак, что же нужно сделать, чтобы после запроса клиент вернулся с заказом (и вернулся именно к вам) ?
• Создайте прайс
Это сильно облегчит работу вам и повысит ваш профессионализм в глазах потенциального заказчика. Само собой, в прайсе должны быть указаны ваши контакты
• Запоминайтесь!
Красные губы, особая манера общения, узнаваемый стиль в съемке, необычный ник — всё, что угодно, чтобы вас вспомнили, когда захотят снова найти
• Сходите на экскурсию в автосалон
Серьезно 😉
Раньше самые топовые продавцы были в салонах связи — и я своих менеджеров постоянно отправляла на разведку туда 😁 Сейчас нет, но в автомобильном бизнесе по-прежнему крутые скрипты пишут) Возьмите блокнот и запишите несколько интересных приемов в общении. Там ребята умеют продавать как надо и что надо)
• Читайте!
Про психологию, маркетинг и просто классику
Вы будете удивлены, прочитав (или перечитав) с этой точки зрения «Три товарища» или «Мастера и Маргариту». Из психологии очень рекомендую Эрика Берна. Ну и лучшие книги о продажах — у Максима Батырева 🙌🏻
• Не скупитесь на ответы
Искренность всегда очень подкупает. Задавайте больше вопросов, давайте больше ответов)
• Ну и самый главный пункт: напоминайте о себе 📌
Я всегда после диалога с клиентом записываю его номер и делаю пометку в ежедневнике с датами, когда нужно о себе напомнить (один или два раза, в зависимости от контекста). Диалог могли забыть, вас могли искать и не вспомнить, да что угодно могло случиться — так что не ждите момента, действуйте и добивайтесь 👌🏻
В общем-то, ничего сложного, но всё это эффективно работает на вас)
__________________________________
Что ещё интересно почитать: